Традиционно ведение бухгалтерии компании выполняет штатный бухгалтер или несколько бухгалтеров. И очень часто, принимая на работу бухгалтера, оценивают его как человека, подходящего или нет по критериям руководства компании. И не проводят детальное тестирование его знаний и навыков как специалиста. В итоге, ошибка выбора и повторный поиск бухгалтера влекут за собой перебои в учете. Как следствие, затраты на аудит или на выплату уже начисленных штрафов государственным органам. И зачастую никто не компенсирует Вам эти затраты.
Также часто меняющееся законодательство усложняет работу бухгалтерам. Поэтому опытные и квалифицированные бухгалтера с каждым годом стоят все дороже. В итоге сопутствующие затраты на бухгалтерию составят более 50% от самой зарплаты штатного бухгалтера. Зачастую этот факт многие руководители упускают при сравнении с бухгалтерским аутсорсингом.
Из гарантированных затрат на штатного бухгалтера будут: выделение рабочего места в офисе налоги по зарплате за штатного сотрудника
Иностранные компании давно и часто используют аутсорсинг бухгалтерских услуг. В США доля аутсорсинговых компаний по бухгалтерскому обслуживанию составляет 92%, в Европе 86%. В РК же далеко не все руководители знают о преимуществах такого вида сотрудничества, но при этом готовы платить деньги посредникам за другие привычные действия - операции по финансам, имуществу, транспорту, логистике, IT-обслуживанию.
Многие крупные и большая часть небольших компаний вообще отказались от содержания собственных штатных бухгалтеров. Изучая зарубежный опыт, мы можем отметить ещё одну интересную деталь: организации, заинтересованные в финансовых инвестициях, при этом не планирующие использовать аутсорсинг, часто рискуют получить отказ от инвестора. Отсутствие концентрации ресурсов, большой штат, перегруженность предприятия функциями расценивается как плохое планирование и расточительность.
Кроме того, бухгалтера, работающие в компаниях, осуществляющих аутсорсинг бухгалтерии, как правило, очень мобильны в плане освоения всех изменений и нововведений в данной сфере. В первую очередь, это обусловлено тем, что им приходиться обслуживать большое количество компаний, у каждой из которых есть своя определённая специфика.
В очень скором времени аутсорсинг бухгалтерии станет повсеместной практикой и в Казахстане. Ведь в современном мире компании испытывают беспрецедентное давление со стороны рынка. Выжить и добиться успеха в условиях жесточайшей конкуренции могут лишь те компании, бизнес которых построен наиболее эффективно, способные сохранять высокое качество товаров и услуг, добиваясь при этом снижения операционных издержек.
Бухгалтерская компания «MegaBuh» - это высококачественный сервис, индивидуальный подход к каждому клиенту, широкий спектр услуг и выгодные цены. Доброжелательность, квалифицированные сотрудники. Оперативность – обработка заказов в кратчайшие сроки, и выгодные сотрудничества с клиентами. Приглашаем Вас к долгосрочному сотрудничеству на взаимовыгодных условиях. Будем рады Вас видеть в числе своих Заказчиков!❤️Добро пожаловать!